Описание автомобиля:
|
Для любителей VW и Audi компания Volkswagen приготовила самый быстрый вариант «гольфа», который был наделён битурбовым двигателем W12 мощностью в 650 «лошадей» .
За основу был взят обычный кузов «гольфа», но к нему добавили большие воздухозабоники,элегантные спойлера, пороги и плюс ко всему расширенные колёсные арки. Всю эту красоту до сотни разгоняет двигатель W12 агрегат с максимальным крутящим моментом в 750 Нм и 650 лошадками, который был установлен в центр авто, что соответственно, из-за очень не маленького двигателя в салоне осталось место только на 2 пилота.Что касается коробки, то немцы не стали сильно усложнятся и установили 6 ступеньчатый автомат. Все это в сумме дает ускорение до сотни за 3,7 секунды и максимальную скорость 325 км/час.
Чтобы GTI W12 держался на трассе как «вкопанный», на нём установленно жёсткое винтовое шасси, пакет стабилизаторов и специальные распорки. Результат – на 70 мм заниженный клиренс, который «утопил» в расширенных колёсных арках стильные 19-дюймовые GTI-тапки с шинами размерности 235 спереду и шинами 295 сзади.
Внутри этого автомобиля все тоже не просто: сиденья обтянутые алькантарой, дополнительные инструменты для отслежки работы W12-агрегата и даже есть специальная система пожаротушения. Одним словом – не автомобиль а чудо инженерной мысли.
Но есть еще и минус, этот автомобиль не производиться серийно и увмдеть его можно было только до 20 мая на Вертезе.
|