Отзывы и мнения обо всем на свете

Авто Saab 9-4X - отзывы владельцев, характеристики

Название автомобиля: Saab 9-4X
Марка авто (по русски): Сааб
Марка авто (по английски): Saab
Модель авто: 9-4X
Модификация модели: 2.8 AT
Тип кузова: Кроссовер
Начало выпуска модели, год: 2011
Тип топлива: бензин
КПП: 6-ступенчатый тип-троник
Привод: Полный
Объем двигателя, л.: 2.8
Мошность двигателя, л.с.: 300
Разгон до 100 км/ч, сек.: 9
Обозначение кузова: Кроссовер
Описание автомобиля: Глядя на новый Saab 9-4X не находишь совершенно никаких отличий с концептом, который был представлен широкой публике и готов к выпуску еще в 2008 году. Однако, кризис внёс свои коррективы. Наконец автомобиль готов попасть в широкие массы, продажи в Америке начнутся в мае сего года по цене 30-50 тыс.$, что же касается России и остального СНГ, его нам обещали к середине лета, хотя и не уточнили цену. Однако, можно предположить, что стоить он будет примерно так же, как и Cadillac SRX - 1 760 000 рублей.
Глядя на 9-4Х, сразу становится заметно влияние дизайнеров GM - сходство с Captive бросается в глаза. Но, Сааб смог сохранить свой авиационный дух - стремительная "морда", решетка радиатора, напоминающая самолётные крылья, а также небольшое панорамное окно под огромным спойлером, как бы говорит нам - это всё тот же "истребитель".
Внутри, всё так же сохраняется дух авиации - центральный тоннель поставлен довольно высоко, а лицевая панель "смотрит" на водителя - ощущение, что находишься не в кабине авто, а в кокпите истребителя передано замечательно.
Максимальная скорость "самолёта" - 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает всего 9 с, что позволяет Саабу кормить пылью своих товарищей, среди которых и его бывший брат по цеху - Cadillac SRX.
Среди недостатков, можно назвать отсутствие права выбора трансмиссии, но с другой стороны, к работе КПП придраться довольно сложно.
Также радует высокотехнологичная начинка Сааба, среди которой можно найти такие радости, как мультимедийная система с жёстким диском на 10 Гб, фирменный полный привод Advanced Saab XWD, которая подключает задний привод только при необходимости, технология eLSD, которая имитирует блокировку заднего дифференциала, что повышает проходимость, а также система SaabDriveSense, которая меняет настройки акселлератора, адаптивной системы подвески и рулевого управления.

Добавьте свой отзыв

Объект добавил:
Curess
Стоимость владения :
0
0
Надёжность:
0
0
Безопасность:
0
0
Комфорт:
0
0


Также в разделе: