Описание автомобиля:
|
Специалисты компании Nissan учли запросы владельцев самого популярного в своем классе компактного внедорожника и пошли по единственно верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и сосредоточились на ее техническом совершенствовании. Последнее поколение X-TRAIL имеет более современную платформу и абсолютно новый кузов. Колесная база и общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объемом. Плюс – новый уровень комфорта и технологичные двигатели.
Первое поколение NISSAN X-TRAIL разошлось по миру в количестве 800 000 экземпляров. Это был удачный полноприводный кроссовер от компании NISSAN. Модель пользовалась устойчивым спросом до последнего дня своей конвейерной жизни, благодаря надежности, брутальному дизайну, сбалансированному набору опций, ходовым характеристикам на асфальте и вне его и привлекательной цене. Теперь пришло время закрепить успех.
Новое поколение построено на платформе недавнего дебютанта Nissan — Qashqai.
Удовольствие от вождения
Двигатели
В модельном ряду Nissan X-TRAIL предлагаются 2 современных бензиновых двигателя: новый двигатель 2.0 л (141 л.с.), а также обновленный двигатель 2.5 л, мощность которого увеличена до 169 л.с.
Трансмиссии
Nissan X-Trail оснащается 3 типами трансмиссий. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач доступна для всех типов двигателей. Для бензинового двигателя 2.0 л. также предлагается бесступенчатый вариатор CVT, а для бензинового двигатея 2.5 л. - бесступенчатый вариатор M-CVT с возможностью ручного переключения передач (доступно 6 фиксированных значений передаточного соотношения).
Круиз-контроль
При путешествии на дальние расстояния круиз-контроль позволяет расслабиться и насладиться поездкой, не теряя контроля над дорогой.
Технологии
ALL MODE 4x4-i
Nissan X-TRAIL оснащен уникальной системой полного привода нового поколения ALL MODE 4x4-i. При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью.
Система ESP контролирует и помогает сохранить правильную траекторию движения.
Системы помощи при спуске и подъеме
Системы помощи при спуске (DDS) и подъеме (USS)
Передовая технология ALL MODE 4x4-i также облегчает вождение на крутых спусках и подъемах даже при движении задним ходом. Остановившись на крутом спуске, Вы можете отпустить педаль тормоза - автомобиль останется стоять на том же месте. Для того, чтобы тронуться достаточно просто нажать на педаль "газа" и автомобиль плавно начнет движение.
Система помощи при спуске помогает избежать заноса или опрокидывания на крутом спуске, поддерживая постоянную скорость движения 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя.
Система Bluetooth Handsfree
Удобно и безопасно: благодаря системе Bluetooth Handsfree с управлением на рулевом колесе, нет необходимости доставать телефон из кармана или сумки. Достаточно один раз настроить систему и Вы сможете общаться по телефону через систему громкой связи, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Электроусилитель руля
На низких скоростях при маневрировании в городе электроусилитель обеспечивает легкое управление автомобилем. С увеличением скорости, руль становится более «тяжелым» для уверенного вождения. Благодаря отсутствию гидравлического насоса достигаются лучшие показатели топливной экономичности.
|