| Название автомобиля: | VW Passat В7 |
| Марка авто (по русски): | Новый "Пассат" |
| Марка авто (по английски): | Volkswagen |
| Модель авто: | Passat |
| Модификация модели: | 2.0 i 16V FSI 4WD (150) |
| Тип кузова: | Универсал |
| Начало выпуска модели, год: | 2008 |
| Тип топлива: | АИ-98 |
| КПП: | ...... |
| Привод: | Полный постоянный |
| Объем двигателя, л.: | 1984 см3 |
| Мошность двигателя, л.с.: | 150 л.с. |
| Разгон до 100 км/ч, сек.: | 206 км/ч |
| Обозначение кузова: | .......... |
| Описание автомобиля: | Неповторимый VW Passat в принципе так же, как и седан имеет туже колесную базу, но, при этом имеет собственные настройки подвески. Ясно, что конструкция VW Passat не изменилась. Как и раньше в подвеске "Пассата" все еще много алюминия, который так не любят русский владельцы авто. Но благодаря именно легкому аллюминию инженеры Volkswagen уменьшили вес более, чемна 13 килограммов! Не смотря на схожесть VW Passat B7 всегда будет в глазах водителей совершенно новой моделью потому, что новый дизаин от Вальтера де Сильвы полностью изменил имидж седана. Раньше этот автомобиль ценился немецким происхождением и практичностью, то теперь он может смело претендовать на звание статусного автомобиля. |
| 0,0 |
Mitsubishi ASX
BMW Z4 sDrive 23i
SsangYong Korando
FIAT Albea
Opel ANTARA
CITROËN c zero
Skoda Octavia RS
BMW X5M
Audi R8 Spyder
Ford Kuga