Описание автомобиля:
|
Давно модный в авто-энтузиастов и авто-журналист кругов уволить Toyota Prius , как драгоценные аффектации ошибочной Аль Гор преданные люди, которые что-то найти автомобилей терпеть - ради чистого транспорта - а не наслаждаться. В соответствии с этим мышление, Prius драйверов забивают автобазы переулков, бездельничать на перекрестках, чтобы они не воспламеняются внутреннего сгорания компонентов Hybrid Synergy Drive трансмиссия слишком быстро, и незаслуженно греться в лучах убеждение, что они помогают планете и своих собратьев человека. Это Prius владельцы самодовольные идиоты, лицемеры, и anticar фанатиков, пока не доказано иное, как лист, принятых критиками Prius, в том числе некоторые члены редакции автомобильного журнала.
Центральное место в критике Prius является понятие, что он, как и большинство автомобилей с гибридными бензин / электрических силовых агрегатов, не удовольствие от вождения и просто не подходят для хорошо настроенный автомобиль с обычным двигателем внутреннего сгорания, желательно Повязана в пятно смены механической коробкой передач. Действительно, есть больше, чем росток истины. Исходящие, второе поколение Prius страдает от равнодушным шасси; расплывчато, безжизненное рулевое управление и тормозная ответов; слабой инерционная сила, и полное отсутствие внутренних органов, сенсорной обратной связи. Основной веселья, которое будет иметься в 2009 Prius в мониторинга потребления энергии дисплеем и пытаются увеличить средний миль на галлон, один утомительный цифры на время.
С нового, третьего поколения Prius, Toyota стремится расширить автомобиля обращение за пределами "зеленой множество. На пресс-показ в долине Напа, Toyota изложены предписанному маршруту призванных подчеркнуть экономии топлива автомобиля. Я полагал, много других, было бы хвастаться hypermiling, за обедом, вечером (и, по сути, несколько драйверов превышала 70 миль на галлон), так что я решил вместо этого диска 2010 Prius так сложно, и так быстро, как благоразумие и нервов позволило вдоль двух- переулок дорог и выше долине Напа. Я отправился в Prius с дополнительным семнадцать-дюймовые колеса вдоль Silverado Trail, которая проходит через некоторые из самых ценных участков винограда в Северной Америке. Переходя на Сейдж-Каньон-роуд, я толкнул нового для-2010 "власть" кнопку, которая обеспечивает более агрессивный газ операции, и ударил идти педали. Как дорога извилиста вырос и поднялся дальше в горы, Prius не споткнуться. Дать-и-взять между внутреннего сгорания и электрической энергии был гораздо менее очевидной, чем раньше, и автомобиль действительно казалось, готовы сожрать асфальт.
|