Описание автомобиля:
|
Начиная с 2008 года главный театр военных действий, войны за потребителя между мировыми автогигантами, развернулся в сегменте кроссоверов. В ходе такой борьбы и был представлен «заряженный» вариант Х6 – полноприводный внедорожник класса Е BMW X6 M (E71). Компания BMW познакомила мир и своих конкурентов с этой спортивной версией на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2009 г. Напомним, что спортивная линейка или другими словами М-серия давно и уверенно занимает лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке. Только за последние девять лет Bayerische Motoren Werke, являющееся, кстати, официальным поставщиком чемпионата MotoGP, представила целую плеяду представителей данной серии - BMW Z4 М, M5 и M6, а теперь к ним присоединился X6 M, со своей уникальной проходимостью, управляемостью и драйвом.
М-пакет плюс модернизированный двигатель.
Что еще можно было ожидать от мирового лидера по разработке силовых агрегатов, только очередной модернизации, и BMW X6 M получил не только новый обвес, но и усовершенствованный двигатель. На 20 л. сил и 50 Нм выросла мощность и max крутящий момент 3-х литрового, оснащенного 6-ю цилиндрами и двумя турбинами икс-шестого кроссовера xDrive35i, получившего М-пакет. Теперь они составляют 326 л.сил и 450 Нм. А наиболее мощная модификация xDrive50i, оснащенная 4,4- литровым bi-турбированным 8-и цилиндровым бензиновым V8, теперь имеет показатель мощности 555 л. сил. Наличие оптимизированной 6-и ступенчатой автоматической коробки передач не оставляет сомнения в спортивном характере BMW X6 M. Благодаря полному приводу xDrive и антипробуксовочной системе разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 4,5 с. Максимальная скорость, к сожалению фанатов скорости, ограниченна электроникой и составляет 250 км/ч (275 км/ч для «заряженной» версии xDrive50i). Непосредственный впрыск топлива High Precision Injection и технология EfficientDynamics гарантируют соответствие нормам и стандартам Евро-5. Так уровень выброса СО2 не превышает 325 г/км.
Спортивная представительность в М-стиле.
От «гражданского» прототипа BMW X6 M отличает заниженный на 10 мм кузов и сдвоенные выхлопные трубы, характерные для М-стиля, а также красующиеся на боковинах «жабры». Конечно же, присутствуют и характерные для данной М-серии мощные обводы кузова, плавно перетекающая в заднюю часть линия крыши и усиленная «плечевая линия». Классической чертой стали, имеющие обтекаемую форму, воздухозаборники, расположенные на переднем спойлере, и внедренная в крупные колесные арки система вентиляции. О взрывном характере модели говорят 20-и дюймовые диски 300M, выполненные из легкосплавных материалов и имеющие сдвоенные спицы (299M с V-образными спицами – опционный вариант). Шины BMW X6 M с высоким индексом скорости и универсальным протектором гарантируют отличную управляемость. Уменьшает сопротивление встречному потоку аэродинамический обвес, в виде заднего бампера, имеющего характерную «М» конструкцию, накладок для порогов и специально разработанных зеркал для заднего обзора.
Салон класса премиум. Эргономика и элегантность.
Ну что же, откроем дверь и заглянем в салон. Логотип «М» встречает нас уже на самом пороге. О высоком уровне комфорта говорят спортивные сидения, обтянутые кожей Merino, имеющие усиленную боковую поддержку, что обеспечивает удобную посадку. Кроме того, водитель и пассажиры BMW X6 M могут воспользоваться электрорегулировкой, настроив высоту подушки, поперечное смещение и наклон спинки, которые сохранятся в памяти умных кресел. Задний диван разделен на два кресла, как и в «гражданской» версии. Белая подсветка и комбинация приборов выполнены в М-стиле. Для тех, кто не любит грустить в пути предусмотрена аудиосистема HiFi (12-ть динамиков). Кроме того, серийная комплектация включает в себя круиз-контроль, оснащенный функцией задействования тормозов, а в опционном варианте прилагается система автопереключения дальнего и ближнего света и адаптивное освещение. Облегчат жизнь водителю BMW X6 M опционная камера заднего вида (Top View) и системе контроля дистанции Park Distance Control.
|