|
Отзыв, рецензия:
Более хамского отношения к клиентам не встречала. Продали некачественный товар (БМВ 116) полтора года назад. Машина постоянно ломается, один и тот же дефект сопровождает авто с первого месяца эксплуатации. Вместо актов выполненных работ выдают чек за мойку автомобиля. второй год не могут привести машину в должное состояние. В последний раз выдали машину из сервиса даже не помыв! При этом выставили счёт на 1 400 руб якобы за диагностику...на отказ оплатить согласились и отдали неисправную машину. Бардак полный во всех структурах салона. Начиная от мастеров заканчивая коммерческим директором. Который предложил вместо ремонта выкупить у меня машину за 600 000 (при том что продали мне её за 800 000). Действуют грубейшим образом нарушая права потребителя, при этом твёрдо убеждены в своей безнаказанности. Налицо факт отсутствия конкуренции в Ростове и как следствие вот такое хамское отношение.
Качество сервисных работ:
Качество Гарантийного обслуживания:
Вежливость обслуживания:
Комфорт в шоу руме:
Удобство расположения:
Прокоментировать отзыв
|
21.05.2012
Рейтинг отзыва:
Вклад отзыва в рейтинг
:
|