|
Отзыв, рецензия:
Меня зовут Григорий. 23 мая 2011 года мною был заключен договор с ООО Автотехника на покупку а/м Pajero Sport. Менеджер по продажам Роман Мирошин и Директор Алексей Касьянов клялись, что машину отдадут через 5 рабочих дней, что и было зафиксировано в договоре. Этого же числа я внес 100% предоплаты – 1552000 руб. Когда подошел назначенный срок ,29 мая, машины не было. Директор сказал, что нет отгрузки и автовозов и, что машина будет 30 или 31 мая. Но и в это раз автомобиля не было. Я связался с их поставщиками компанией РОЛЬФ ( это генеральное представительство митсубиши моторс в РФ). Сотрудники РОЛЬФа объяснили что, то что говорил директор Касьянов об автовозах не соответствует действительности, и что просто за мой автомобиль до сих пор не перечислены деньги на их счет. Когда я опять позвонил в Автотехнику директору Касьянову, он сказал что это действительно так. На мой вопрос, почему он мне врал про автовозы, он сослался на бухгалтерию, как будто у них все решает бухгалтерия. Мне пообещали, что оплата за а/м на счет поставщика будет произведена завтра. Но ни завтра, ни послезавтра вплоть до 6 июня оплата произведена не была. Когда очередной раз, а именно 6 июня в пятницу директор Касьянов, делая мне одолжение, сказал что оплатим в понедельник , мое терпение лопнуло. Я устал от их вранья и отговорок, получается, что после того как я заплатил им деньги я уже не клиент и вообще не человек. Я заплатил им деньги, чтобы получить машину в назначенный срок, а не чтобы они затыкали моими деньгами свои дырки. И поэтому 6 июня 2011 года я написал заявление о возврате моих денег, жалобу генеральному дистрибьютеру Mitsubishi Motors в РФ, жалобу в Роспотребнадзор по нашей области. И сейчас готовлю иск в суд, чтобы стребовать с них 0,5 % от стоимости а/м, за каждый день просрочки (т.к. с 1 –го июня эти машины подорожали) и компенсацию морального вреда. В компании Автотехника хотят только получить деньги, а потом на всех наплевать, потом идет сплошное вранье, отмазки и отговорки. Такого отношения к клиентам я еще не видел нигде.
Качество сервисных работ:
Качество Гарантийного обслуживания:
Вежливость обслуживания:
Комфорт в шоу руме:
Удобство расположения:
Прокоментировать отзыв
|
05.06.2011
Рейтинг отзыва:
Вклад отзыва в рейтинг
:
|