|
Отзыв, рецензия:
В 2008 году покупал новую машину в Немецком доме. Проговорили с менеджером о том, что при повторном обращении в салон, для меня рассчитаны скидки. Вот и обновился Поло. Я обращался в салон, чтобы сдать свой автомобиль в трейд-ин и покупать новое Поло. Но мне сказали, что в течении года моя машина пробежав 24 000 км, потеряла минимум 25% стоимости. А о скидках не было и речи. Не понравилось общение менеджеров - никто не хочет слушать, не дают на вопросы четкие ответы. Честно, жалею, что покупал автомобиль именно там. Отношение к клиентам не должно быть таким, они и не думают о своей репутации.
Качество сервисных работ:
Качество Гарантийного обслуживания:
Вежливость обслуживания:
Комфорт в шоу руме:
Удобство расположения:
Прокоментировать отзыв
|
07.02.2011
Рейтинг отзыва:
Вклад отзыва в рейтинг
:
|